Служба отзывов на сайте?

ГлавнаяСтатьи → Служба отзывов на сайте?

Репутация, авторитет, уважение – как много значат эти слова для всех, кто занимается бизнесом. И как тяжело достигаются реальные результаты этих слов. Чтобы вашу фирму уважали, у нее должен быть авторитет. Авторитет зарабатывается репутацией. А теперь, внимание, вопрос! А чем зарабатывается репутация? Правильно – положительным мнением клиентов, то есть позитивными отзывами.

 

Нужна ли возможность оставлять отзывы на сайте компании, решать, конечно же, вам, но прислушайтесь к мнению авторитетных маркетологов. Они говорят, что любой двухсторонний контакт между покупателем и продавцом товаров или услуг положительно влияет на восприятие фирмы, а, следовательно, повышает ее ценность в глазах клиента. Таким образом, электронная форма отзывов должна составлять неотъемлемую часть сайта уважающей себя фирмы.

 

Какой должна быть эта форма? Любая форма отзывов предполагает наличие минимум двух полей: имя клиента и сам отзыв. Но в идеале эту форму необходимо расширить так, чтобы читатели могли с первого взгляда понять то, о чем именно пойдет речь в отзыве и как человек оценил фирму, товар или услуги предоставленную ему. Поэтому к полям «имя» и «сообщение» необходимо добавить еще такие пункты, как «положительный или отрицательный», «сфера» (фирма, услуга, товар и т.п.), «заголовок» (необходим для введения читателя в суть сообщения). Получается таблица из пяти полей, которую легко можно заполнить. Перегруженная форма отрицательно сказывается на юзабилити сайта. Кроме этого, должна присутствовать возможность ответа на оставленное клиентом сообщение. Все должно быть наглядно, интуитивно понятно и не перегружено лишней графикой.

 

Какие же бывают отзывы? Стандартно их делят на положительные и отрицательные. Они могут градироваться в зависимости от определенных факторов. Например, когда необходимо использовать не просто оценку, а показать качество товара или услуги, то клиенту предоставляется возможность оценить товар по пятибалльной шкале от «плохо» до «отлично». Такая расширенная оценка позволит менеджерам сделать определенные выводы и исправить свои ошибки, а читателям более наглядно оценить ту или иную услугу.

 

Таким образом, наличие данной формы на сайте позволит не только поддерживать постоянный контакт с уже имеющейся клиентской базой, но и привлечь новых клиентов и потребителей услуг вашей фирмы.



← все статьи