Этапы создания сайта

ГлавнаяСтатьи → Этапы создания сайта

Предположим,  вы твердо решили, что будете разрабатывать сайт. Что же делать дальше? Чтобы сайт получился качественным, красивым и был сделан в срок, необходимо разбить разработку сайта на несколько этапов. Итак, поехали:

 

1. Выбираем компанию, которая будет делать сайт. Обращайте внимание на работы в портфолио, они должны быть качественными. Стоит заметить, что веб-студии размещают в своем портфолио не все свои проекты, а лишь самые удачные. Также обратите внимание на дату регистрации компании, она не должна быть молодой.

2. Подписываем договор и техническое задание. Отнеситесь к этому пункту с особой важностью. Внимательно прочитайте, какие гарантии предоставляет компания, сколько вариантов дизайна будет разработано. Также обратите внимание на сроки разработки.

3. Далее стороны определяют ответственных лиц для работы над проектом.

4. Заполнение брифа на дизайн и разработка темплейтов (набросков) сайта.

5. Разработка дизайн-макетов всех страниц и схем “маршрутов” пользователей по сайту

6. Согласование дизайн-макетов, правки.

7. Создание прототипа сайта, выкладка на тестовый хостинг.

8. Тестирование сайта, всех сервисов, интерфейса администратора.

9. Финальные правки.

10. Наполнение сайта контентом (информацией).

11. Обучение сотрудников, которые будут заниматься поддержкой сайта. 

12. Загрузка сайта на хостинг заказчика, привязка доменного имени.

 

Придерживаясь этих этапов, можно разработать качественный сайт и уложиться в срок.

После создания сайта, чтобы посетители начали его посещать, необходимо продвижение.

Привлекать трафик на сайт можно разными способами, остановимся на двух самых эффективных и популярных.

 

1. Контекстная реклама. Показывается только целевой аудитории под результатами поиска, а также в рекламной сети. Из преимуществ – быстрый запуск, моментальный эффект, из недостатков – цена во многих нишах довольно высокая.

2. SEO. Поисковое продвижение сайта. От контекстной рекламы отличается тем, что сайт продвигается плавно, и в естественной выдаче ПС. Из достоинств – большее доверие пользователей, так как сайт в основной выдаче ПС, а не на рекламных местах. Низкая цена. Из недостатков – результаты продвижения проявляются минимум через 60 дней.

 

Два эти метода привлечения можно совмещать. Например, пока идут работы по SEO, можно запустить рекламную компанию в системах контекстной рекламы. Позже как запросы подтянуться к топу, деактивировать контекстную рекламу, тем самым сократив расходы на рекламу. Многие одновременно продвигаются в естественной выдаче и с помощью контекстной рекламы. Главное посчитать, какой метод будет более выгоден для вашего бизнеса. 

 

Помощь в создании и продвижении сайтов вы всегда сможете найти у специалистов нашей компании. Обращайтесь – будем рады. 



← все статьи